В верх страницы

В низ страницы

Форум Флудеров

Объявление

Добро пожаловать на форум!
ФОРУМ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ !!!

Наши игры ждут тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Флудеров » Работа и учёба » Домашнее образование.


Домашнее образование.

Сообщений 21 страница 40 из 55

Опрос

Что бы Вы выбрали для себя и для своих детей.
Я "за" домашнее образование.

25% - 2
Я "против" домашнего образования.

75% - 6
Голосов: 8

21

Федя написал(а):

Имеет ли домашнее образование право на существование в современном обществе?

Ну если у родителей есть деньги дать такое хорошее домашнее образование почему бы и нет :dontknow:

0

22

Но ведь ребёнку нужно ещё и адаптироваться к современному обществу, что я считаю, имет значение ни сколько не меньше, чем хорошее образование...
Будь человек хоть семи пядей во лбу, а если асоциальный, то ни как не найдёт своё место в жизни, а следовательно будет просто изгоем...
Я думаю ни кто из родителей не хочет своему ребёнку подобной участи...
Подобный исход конечно не обязателен при домашнем обучении, но всё же школа, где много ровесников, и хороших и не очень,- учит общению, учит тому, что несомненно пригодится в жизни больше, чем какая-нить химическая формула или задача по тригонометрии.... .

0

23

Федя написал(а):

всё же школа, где много ровесников, и хороших и не очень,- учит общению, учит тому, что несомненно пригодится в жизни больше, чем какая-нить химическая формула или задача по тригонометрии.... .

Я полностью согласна.... наверное - всё ж - все дети разные... кто-то рождается с умением комуницировать.... я многие (я, например) только в школе освоили эту науку... а так - была домашняя и закрытая девочка... совершенно поглощённая собственным миром и совсем не умеющая общаться даже на примитивном уровне.... например, сказать в магазине - мне нужен черный и белый хлеб..... :dontknow:

В общем... считаю, что нужно выводить "в свет" детей... и как можно раньше... вот сейчас много развивающих комплексов детских появилось... там дети могут ещё в досадовском возрасте проводить по два-три часа в день.... и уже учиться каким-то жизненным премудростям...... 8-)

0

24

Cтудентка написал(а):

какое образование можно получить в классе, где 30 человек?

Если у ребёнка есть способности и хорошие данные развития высших психических функций внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, то он в любой толпе обучится, не хватая звёзд достижений, а наполнив себя нужным объёмом базовой программы. По федеральному гос.образовательному стандарту наполняемость класса - 25 человек. Это количество позволяет ребёнку расти в условиях коллективизма, воспитываться оптимально, адаптироваться. Как правило, дети тянутся к лидерам, а это плюс в условиях обучения в школе. Детям нужен пример сверстников, им нужен стимул в виде одобрения учителя и родителя, детям нужны взлёты и падения именно в коллективе, им нужно что-то (свою индивидуальность и право быть признанным) доказывать именно в кругу детей, им нужно учиться реалиям жизни с мнением 30-ти человек, из которых дети извлекут сами нужное. Кстати, сейчас много образовательных программ на выбор, где можно выбрать ту, где ребёнок будет чувствовать себя комфортно, где его будут сопровождать специалисты и специалисты дополнительного образования.
И еще, гиперопека над детьми (дом.образование - это своего рода защита от жутких сверстников) к добру еще никогда не приводила. Растение домашнее в суровых условиях гибнет.
А что даст педагог на домашнем обучении? Монолог и всё, ну, изредка диалог. А где дискуссия, спор, вывод, проблемная ситуация, победа мысли? С кем? Игра в одни ворота.

0

25

Похоже мудрая Гудвин, знает что говорит....
Судя по всему этим вопросом она занимается профессионально...
;)

0

26

Федя написал(а):

Но ведь ребёнку нужно ещё и адаптироваться к современному обществу, что я считаю, имет значение ни сколько не меньше, чем хорошее образование...
Будь человек хоть семи пядей во лбу, а если асоциальный, то ни как не найдёт своё место в жизни, а следовательно будет просто изгоем...
Я думаю ни кто из родителей не хочет своему ребёнку подобной участи...
Подобный исход конечно не обязателен при домашнем обучении, но всё же школа, где много ровесников, и хороших и не очень,- учит общению, учит тому, что несомненно пригодится в жизни больше, чем какая-нить химическая формула или задача по тригонометрии.... .

Зачем же сразу всё утрировать, если ребёнок здоров и дома обучается по каким то причинам он совсем не изолирован от общества, ведь гулять и общаться со сверстниками ему наверное не запрещают..Хотя домашнее образование больше распространено в богатых семьях, а что богатым в голову при дёи уж я не знаю)

0

27

Гудвин написал(а):

А что даст педагог на домашнем обучении? Монолог и всё, ну, изредка диалог

а в царской России? Когда уже в неполных лет 10 ребенок говорил и писал на нескольких языках. Это конечно не наш случай, у нас просто нет полноценных педагогов в для приличного домашнего обучения.и вряд ли будут в ближайшее время. А что творится в современных  среднестатистических школах мы все можем узнать из инета-благо и дети и педагоги выкладывают в сеть кучи роликов. и о каком образовании можно говорить ,если ученики не то что не уважают учителя, а могут его ударить, унизить?я уж  молчу про школьных программы, которые вообще составлены непонятно кем и где)) Советский учебник сейчас возьми и все поймешь,а в нынешних сам черт голову сломает.
Кста, многие денежные родители недаром отправляют детей заграницу учиться, потому как понимают, что тут ловить нечего

0

28

анек в тему

2030 год. В России отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает министр.
— Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
— Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью — разобьется о небесную твердь!

0

29

Cтудентка написал(а):

и о каком образовании можно говорить ,если ученики не то что не уважают учителя, а могут его ударить, унизить?

На этот счёт озвучу сугубо своё личное мнение: неуважение детьми педагога - неуважение родителей прежде всего.
Доказывать вам это не имеет смысла, потому что это мнение расходится с вашим. Скажу только пару аспектов: государство опустило педагога ниже плинтуса нищенской зарплатой и реформой образования, которая под интеллект умных деток заточена, а работать приходится со всякими; государство опустило семьи за черту ниже прожиточного минимума, семьи от нехватки денег "растят" обделённых вниманием детей (чтобы выжить, родители пахают с утра до ночи), причем иногда олигофренов (да-да, если читаете статистику, то видите, что эта категория растёт с каждым годом). Поэтому, простите, но учитель вынужден сегодня работать с детьми, которые предоставлены себе и компьютеру, улице и бабушкам, а от этого не верю, что умнеют. Учитель детей не выбирает. Он работает с тем, что дали. Ему за это спасибо говорить надо, а не дома в кругу семьи обсуждать, что школа - дурдом.

Cтудентка написал(а):

я уж  молчу про школьных программы, которые вообще составлены непонятно кем и где)

Программу, кстати, составляют компетентные в этом люди. А вот родители не могут правильно выбрать нужную для своего ребёнка. Почему, спросите? Да только потому, что своё чадо всегда кажется умнее всех и нужно его записать в престижный класс, чтобы никто не подумал про родителей плохого. Все пытаются залезть к хорошему учителю, чтобы из дитя конфетку сделал. А учитель работает по программе, которую ребенок не усваивает.
Опять учителя винить? Уверяю, нет. Это уже проблема в ребёнке. Ему нужен узкий специалист или другая программа, например, традиционная.
Мне всегда интересно, почему во всём винят учителей.

Cтудентка написал(а):

Кста, многие денежные родители недаром отправляют детей заграницу учиться, потому как понимают, что тут ловить нечего

Правильно. Только отправляют они не потому, что наша школа не сможет дать нужного образования, а потому, что заграницей есть возможность трудоустроиться после хорошего аттестата и диплома, там деньги  платят и учёные умы ценят.
Кстати, в американских школах, например,  образование отстаёт от нашего на 2 года. То, что наши дети проходят за 4 года, они - за 6 лет.
Так что я бы еще подумала, отправить туда или нет.

0

30

А разговор, сморю, приобретает новый поворот...
^^
Похоже речь уже идёт о системе образования...
Вставлю и я свои пять копеек.....
Однажды присутствовал при одном очень интересном споре между профессором одного ВУЗа и студента...
Один просто обожествлял "наше" образование, другой - заграничное...
Диспут был довольно горячим....
Много было копий сломано, но кое-что мне в память врезалось.....
Приверженец "нашего" образования долго и с пеной у рта пытался доказать насколько оно глубоко и многогранно.. Насколько глубокие знания получает "наш" человек после окончания средней школы...
Его спросили хорошо ли он учился- он ответил, что атестат у него без троек.....
И вот его попросили приблизительно подсчитать сколько часов за время обучения он потратил на предмет "геометрия".. Получилась какая-то внушительная цифра... Это 6 лет( с 4 класса) по несколько часов в неделю+ столько-же выполнение домашнего задания..
После долгих подсчётов его попросили вспомнить что-нить из курса геометрии.......... Кроме слов "теорема Пифагора" (причём он не смог ни только её доказать, но и даже сформулировать) и каких-то путаниц с "биссектрисами" - приверженец "нашей" школы не смог ни чего внятного вспомнить...
Затем его попросили подсчитать затраченные часы ещё на несколько "основных" предметов и что угодно вспомнить из их курса.. Результат был примерно таким-же.....
После этого спор закончился...
Вот к чему это я?
Да к тому, что очень многому в школе учат....
Но имхо- 90% всех этих знание бесполезны....
Я не знаю как и чему учат за границей, но из курса средней школы тоже могу вспомнить не так много, а реально нужного и полезного - ещё меньше...
Думаю реформа школьному образованию несомненно нужна, но мы ведь в России живём... И если тут что меняется- то не в лучшую сторону.... И  соответственно каждая реформа получается хуже предыдущей.... Будь то реформа образования, или любая другая....
Ну а о нищенской зарплате учителей думаю говорить не нужно... Это уже набило мозоль на языке... Улучшений так и нет...

0

31

Федя написал(а):

Да к тому, что очень многому в школе учат.... Но имхо- 90% всех этих знание бесполезны....

Я, конечно, не согласна с тем, что бесполезны знания.

Но в наше время, действительно, уже знания не нужны. России нужны простые рабочие руки.
И к этому, увы, образование идёт.

Федя написал(а):

Ну а о нищенской зарплате учителей думаю говорить не нужно... Это уже набило мозоль на языке...

Да молчу уже, молчу.

Отредактировано Гудвин (2011-09-26 12:45:21)

0

32

Ой, связь подвела.

Отредактировано Гудвин (2011-09-26 12:46:23)

0

33

Полагаю можно в этой теме рассматривать и всё, что касается самообразования..
Нужно ли оно? Или это блажь для тех, кому заняться нечем?!

0

34

без конкуренции дети учиться не будут.

0

35

А мне кажется главное не конкуренция, а интерес.. Если у человека проявить интерес к чему-то, то он будет охотно этим заниматься.

0

36

безусловно! только интереса ко всем предметам быть не может. по себе помню. история и география меня интересовали от слова совсем.

0

37

не интересовали))

0

38

Значит Вас этими предметами не заинтересовал педагог.

0

39

они мне просто не нужны. я балбес!

0

40

я вообще учиться не люблю )
хотя узнавать что-то новое люблю ) Но чтобы без экзаменов )

0


Вы здесь » Форум Флудеров » Работа и учёба » Домашнее образование.