В верх страницы

В низ страницы

Форум Флудеров

Объявление

Добро пожаловать на форум!
ФОРУМ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ !!!

Наши игры ждут тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Флудеров » Музыка » Что ты сейчас слушаешь?


Что ты сейчас слушаешь?

Сообщений 751 страница 780 из 849

751

ТРИО написал(а):

Почему - старину?

Стинг - устарел?

ну эт ты у детей спроси.. Если в их муз коллекции он есть ( в чём я сильно сомневаюсь) - то не устарел..

ТРИО написал(а):

фильм не люблю..... не знаю отчего.....

а мне нравится.. Вааще нравится актёр Жан Рено.. Ну а уже фильмы Люка Бессона наверное почти все зрелищные..

0

752

Федя написал(а):

а мне нравится.. Вааще нравится актёр Жан Рено.. Ну а уже фильмы Люка Бессона наверное почти все зрелищные..


Так большинству нравится.....

У меня какие-то внутренние оттожения... с самого первого просмотра.....

Не понимаю и не хочу понимать. Раз мой организм не принял это кино - значит - не моё))

0

753

Федя написал(а):

Если в их муз коллекции он есть ( в чём я сильно сомневаюсь) - то не устарел..


Мы формируем вкусы наших детей..... Что мы слушаем - то и они.... плюсуют к этому свои какие-то.....

Я вот послушала, что у дочки в машине - как у меня..... компот!!!!!..... шило с мылом.....

0

754

ТРИО написал(а):

Раз мой организм не принял это кино - значит - не моё))

значит так..
Вот я например никак не могу заставить себя посмотреть хоть одну серию "полицейского с рублёвки".. Не. вру.. заставлял себя как-то.. минут на 15 хватило.. Больше не смог..
Хотел посмотреть, чтоб не отрываться от коллектива, где все ни то что обсуждают- цитируют его.. А я такой стою типа туплю, не понимаю где шутка-то была... И надомной смеются.. А некоторые так даже как-то сочувственно глядят..
Но не могу. Не моё это.. А может просто не дорос пока..

0

755

ТРИО написал(а):

Я вот послушала, что у дочки в машине -

o.O  как быстро растут дети.. ( особенно чужие).. уже машину водит..

0

756

ТРИО написал(а):

Мы формируем вкусы наших детей..... Что мы слушаем - то и они...

ну не.... моя любит каких-то таких артистов, я даже названия их не знаю.. Ни то что песни.. А она ходит, напевает.. Спрашиваю- эт что? А она такая  -ПАПА!!!! Ты что?! Это же .... ну вобщем не вспомню.. .Ни у меня ни у подруги моей таких песен нет и дома точно не играют.. Так что они сами формируют свои вкусы, видимо в своей среде подружек и друзей..

0

757

Федя написал(а):

уже машину водит..


Ты забыл про моих старших?..... ага..... замуж собралась..... хороший мальчик, из хорошей семьи..... Ну, дай бог))

У Эндрю девочка уже три года одна и та ж...... тоже поговаривают о свадьбе..... что - типа - мы, тугезер...... и прочие клятвы))

0

758

Так что мы на семейных сходках таким "аулом" - узбекам и не снилось..... сын с женой Генерального... мы - втроем... мои - четвером......

Вот отель гудит))))))))

0

759

Когда совсем ночь иль упадок сил... или приближается депрессия... я обязательно слушаю что-то проверенное, известное, твердо любимое.... но, никогда не Майкла... не знаю отчего.... он у меня утренний....

0

760

:cool:  зачётная вещь...
:D  вспомнились дискотеки в училище, влажные ладони от волнения, полумрак и возможность пригласить ЕЁ на танец... И быть так близко, что ощущать лёгкий аромат её волос..
:rofl:

А ещё знакомый "диджей" и ты такой подбегаешь к нему - "поставь сейчас скорпов или парк горького, с меня сигарета мальборо"...А сам скорее в толпу- искать ТУ, ради танца с которой все эти старания и джинсы варёные...  :rofl:

0

761

Федя написал(а):

вспомнились дискотеки в училище, влажные ладони от волнения, полумрак и возможность пригласить ЕЁ на танец... И быть так близко, что ощущать лёгкий аромат её волос..
:rofl:

А ещё знакомый "диджей" и ты такой подбегаешь к нему - "поставь сейчас скорпов или парк горького, с меня сигарета мальборо"...А сам скорее в толпу- искать ТУ, ради танца с которой все эти старания и джинсы варёные...  :rofl:


Здоровски.....

Я не знаю этого... я в школе была в ансамбле ..... таксказать - ВИА школьный....  :crazyfun:  играла на клавишах и пела.... и никогда наверное не была ТОЙ самой..... мы такие были...... школьная элита..... как бесболисты и группа поддержки в америке..... еще я в теннис играла..... из-за этого в институт поступила....  :crazyfun:  честно!... я сдавала последний экзамен и пришли из комиссии приемной и нашептали на ухо - она и на инструментах и на корте..... надо брать.....

Иначе б и неизвестно как судьба сложилась.....  :crazyfun:

0

762

ТРИО написал(а):

Я не знаю этого... я в школе была в ансамбле ..... таксказать - ВИА школьный....    играла на клавишах и пела...

:D  был и у меня такой опыт.. Только ни в школе.. в том же училище.. С товарищем соорудили свой "ВИА", выбили у директора " каморку" под это.. вобщем полный андеграунд.. В прямом смысле - в подвале.. тащили инструменты какие могли.. ударную установку собирали чуть ни с помойки.. Вобщем пару лет просуществовали.. как-то.. помню даже на местных концертах чёт там лабали.. Сейчас даже вспомнить как-то краснею.. Всё было конечно угловато, по совковски, вобщем ужасно.. К слову я тоже на клавишах играл.. Коллега, блин..  :rofl:

0

763

ТРИО написал(а):

играла на клавишах и пела.... и никогда наверное не была ТОЙ самой...

играла и пела?! и считаешь ни кто по тебе там не вздыхал? Да быть такого не может.. Уверен разбила там ни одно сердце..  ;)

0

764

Любимый клип......

И Нопфлер отчего-то мне прям тут таааааак нрааааааааа........ мува-мува))

0

765

Федя написал(а):

как-то.. помню даже на местных концертах чёт там лабали..


А мы еще снегурили под это дело.... на НГ.....

Когда нас в рестике кто-то сдал - нашу шарабанду приказом директора распустили......

Хорошо хоть к экзаменам допустили и характеристики не попортили))

0

766

Dire Straits..         
ты прям за струны юности сегодня дёргаешь..

0

767

Федя написал(а):

и считаешь ни кто по тебе там не вздыхал? Да быть такого не может.. Уверен разбила там ни одно сердце..  ;)


А хз.... черта с два кто-то бы подошел))... разбила иль нет - была я неприкасаемой единицей.... помню только - до сих пор!!!!! прикинь!!!!! - мальчуган из команды картинга... победитель из победителей.... во всяких там городских, республиканских..... - подарил цветы. Но я его притязания в корне отвергла.... из-за фамилии. А недавно чёт вспоминали, ностальгировали - я говорю - небось уж в формуле в лидерах, фамилию сменил, женился, жене титьки купил и брюлики с виллой.... а я всё тут  :D

0

768

Guns N' Roses,  Kiss, AC/DC, Queen, Deep Purple, Aerosmith, Eagles,  Led Zeppelin, Status Quo... Что первое на ум пришло..   :D   от одних названий пахнет свободой и юностью.. двухкасетными магнитофонами, зажёванными кассетами, джинсовыми куртками и чем-то забытым и потерянным..

0

769

ТРИО написал(а):

небось уж в формуле в лидерах,

:D  это легко проверить... насколько знаю в формуле "наших" за всю историю два-три человека всего..

0

770

ООООООООО..... я чуть не уписалась.... их смотреть ниЗЗя.... мона тока слушать))

А то все превращается в фарс))

0

771

Федя написал(а):

AC/DC

Федя написал(а):

Aerosmith

Федя написал(а):

Led Zeppelin, Status Quo


Это мои не очень обласканные вниманием. Хотя, как я всегда говорила - нет ни одного хорошего исполнителя, у которого для меня б не нашлось любимой песни))

0

772

вот это я часто слушаю, когда домой еду после смены. Чтоб не заснуть за рулём.. Дорога не близкая... Тогда окна настиш, особенно зимой, чтоб холодно было и вот это на полную.... Помогает..  :D  Душевно..

0

773

Федя написал(а):

это легко проверить.


В 1992 году на кинофестивале Краморова представляли - Савелий Краморов - американский актер.

Так что - не факт))

Да и пофиХ.... :crazyfun:

0

774

Так он и был в 1992- " не наш"..  Уехал в штаты, там даже операцию делал, чтоб исправить свой знаменитый "косой" взгляд.. С Арни в " красной жаре" снялся в эпизоде.. это помоему был пик его " тамошней" карьеры..  Как он говорил- он устал от того, что тут ему давали только определённые роли, определённое клише.. Или как у артистов говорят " амплуа".. но тут он был "король" - а там.  Не думаю, что он там был счастлив.. Но.. ни мне судить конечно..  А по факту его тогда без ошибок представили " не нашим"...

0

775

Федя написал(а):

вот это я часто слушаю


Да я их люблю. Просто они не на вершине избранных. А так-то - конечно есть в подборке.  Ксюхе нравится..... она пялится в телефон и одновременно подпевает)).....

Она и Влэк саббат любит и юрай хип.... но и земфиру и ёлку.... я ж говорю - у меня - компот совершеннейший..... сейчас еще накачала Децла.... хочу проникнуться))

0

776

pink floyd !!   pink floyd  забыл!! Как я мог?!
Это же...  у меня была такая бобинная кассета, если помнишь такие.. Там целый концерт был.. Большая редкость в мои школьные годы.. Покупалась за немалые деньги на "барахолке", среди воров, кидал и обхсс, когда надо на ухо шептать что тебе нужно и за нужным товаром отходить в сторону, где и происходил обмен денег на товар.. С оглядкой по сторонам..  :D

0

777

Федя написал(а):

Так он и был в 1992- " не наш".


Ну... а я о чем))... читай между строк))

Федя написал(а):

но тут он был "король" - а там.  Не думаю, что он там был счастлив.. Но.


Вот именно..... Счастливо женился, жил далеко не бедно.... наслаждался жизнью... когда тут за кусок сыра порвать могли.....
Холеный, лощеный, довольный......

0

778

ТРИО написал(а):

накачала Децла.... хочу проникнуться

теперь модно стало?
Не... увольте.. не моё..

0

779

И вспомни как умирали, в какой нищете его ж соратники по сцене и кино......

Короли и любимцы......

0

780

Федя написал(а):

теперь модно стало?
Не... увольте.. не моё..


И не моё.... но, интересно... я в силу обстоятельств не попала на его последний концерт, хотя билеты были лучшие куплены..... и интересен он мне как человек был неоднократно, после того, как покинул большую сцену.....

Поэтому - хочу понять. Тексты у него разумные. Без матов и  - оооо, ееееее.......

0


Вы здесь » Форум Флудеров » Музыка » Что ты сейчас слушаешь?