В верх страницы

В низ страницы

Форум Флудеров

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Редактор Изображений
» Бильярд | Наперстки | Black Jack | Кости |
ФОРУМ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ !!!

Участвуй в голосовании.

Наши игры ждут тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Флудеров » Музыка » Самый ацтойный исполнитель!

Самый ацтойный исполнитель!

Сообщений 1 страница 20 из 121

1

Кого вы считает самым ацтойным?

0

2

Серебро, Мадонна, Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк и другие попсовые исполнители.

0

3

Дима Билан, Дженифер Лопес, Долина, Тимати, Распутина, да и вообще ВСЕ, кроме сплина,агаты кристи,рамштайна,эмигрэйта и мерлина менсона!

0

4

Ой даже не знаю. Наверное панк группы, рок группы ну и металика :) Я в этих направлениях не разбираюсь, но это не моё.

Единственное из этого Сектор газа и Рамштайн слушаю.

0

5

Согласна с _Зрас_

0

6

всякие Шпильки, Стрелки, Тутси и тд. и тп.

0

7

Немного странно что в этом списке пока нет "короля отечественной песни" Филипа Бедросовича !!!  :rofl:
А вааще помоему ацтоя очень много, особенно среди попсы и панков всяких с неформалами и "платником".

Отредактировано Федя (2008-06-30 13:36:01)

0

8

Федя написал(а):

Немного странно что в этом списке пока нет "короля отечественной песни" Филипа Бедросовича

Думается мне, что про этого товарисча просто напросто забыли)))))) А он разве ещё чёнить исполняет??????

0

9

:rofl:  Наверное.
Его главный хит был про розовую кофточку !!! Может ли быть что-нить выше этого шедевра ?

Отредактировано Федя (2008-06-30 13:52:47)

0

10

Федя написал(а):

Его главный хит был про розовую кофточку !!! Может ли быть что-нить выше этого шедевра ?

да уж))))) даж и не возразишь)))))))))))))) :D

0

11

А мне некоторые песни его нравятся. А назвала я тока те направления, которые не слухаю и для меня они все отстой! А про Майкла Джексона забыла и его сестрицу Дженет Джексон - тудаже!

0

12

Стелла